«Радио Компас»
«Маруся»
«Европа плюс»
«Дорожное радио»
«Эхо Москвы»
«Рекорд» «DFM»

Семь радиостанций с хорошей музыкой, интересными новостями и активной аудиторией входят в ряд популярных СМИ медиа-группы "Компас". Это позволяет нам подобрать для рекламодателя наиболее аффинитивное радио, а рекламодателю, в свою очередь, -  точечно и, главное,  эффективно представлять свои товары и услуги.
Мы знаем, что у каждой радиостанции свои слушатели. Они отличаются по возрасту, интересам  и музыкальным вкусам. Мы собрали их  вместе, чтобы они могли услышать то, что хотите им сказать Вы! 

Рекламная служба медиа-группы «Компас» т. (3439) 32-40-20

компас

«Радио Компас» 105,2 FM

«Радио Компас»  с собственным программированием (наполнением) — радиостанция для «продвинутого» взрослого контингента от 25 до 50. Которая, также интересна и молодым людям с хорошим музыкальным вкусом и интересующихся историей музыки.
 

маруся

Радио «Маруся» 88,5 FM
 
В эфире радио «Маруся» - только качественная русскоязычная поп-музыка. Преимущественно - современные композиции, но есть и золотые хиты 80-х, 90-х и 2000-х.
Чаще всего в эфире - Валерий Меладзе, Леонид Агутин, «Чай вдвоем», «Виа Гра», Филипп Киркоров, Трофим, Стас Михайлов, Григорий Лепс, Елена Ваенга, Валерия, «Иванушки Int.», «Корни», «Фабрика», «Руки вверх», «Дискотека Авария», «Непара» и другие представители популярной отечественной музыки.
   

европа

 «Европа плюс Каменск-Уральский» 106,7 FM

 Современная и сверх-популярная у молодых людей от 20 до 35.
«Европа плюс» — это качественная музыка и широкая активность за эфиром.
Согласно последним исследованиям TNS, «Европа плюс» — вновь станция № 1 в России. 
   

ljhj;rf

«Дорожное Радио» 107,4 FM

Радиостанция для самого широкого взрослого контингента людей в возрасте 33+ (до 45–50).
Музыкальная часть эфира Дорожного Радио на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а так же современные песни в исполнении знакомых артистов.
Дорожное Радио — это душевные песни, песни со смыслом, песни про жизнь, песни для взрослых с привнесением в эфир настольгических воспоминаний. И особое место занимают песни, для тех, кто в дороге. 

Наша цель: создание позитивного эмоционального состояния! 
 

радио Эхо Москвы, Каменск-Уральский

Радиостанция «Эхо Москвы» 88,9 FM

- Информационно-разговорная радиостанция.
«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. 
 

радио Рекорд, Каменск-Уральский

Радиостанция «Рекорд» 106,0 FM

Рекорд – это: 
первая танцевальная радиостанция России с 1995 года
№1 в аудитории 16-30* 
№1 по охвату лояльной аудитории
более 80 городов вещания
все звезды электронной сцены на одной волне 
крупнейшие танцевальные фестивали 
сайт №1 среди сайтов всех музыкальных радиостанций в России 
группа вКонтакте № 1 среди всех групп СМИ
*По данным TNS Gallup Media, Санкт-Петербург, июнь-август 2011 

радио dfm, Каменск-Уральский

Радиостанция «DFM» 105,6 FM

Российское танцевальное радио DFM – это самые горячие и самые свежие танцевальные хиты 24 часа в сутки, нон-стоп!
DFM  - это самые свежие и актуальные новинки дэнс-индустрии, а также проверенные временем хиты, остроумные ведущие, яркие шоу, постоянно обновляющиеся конкурсы и интерактивные акции.

На каждой радиостанции ежедневно выходят местные НОВОСТИ и ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. Городские новостные программы и специальные проекты медиа-группы «Компас» неоднократно получали призовые места в различных номинациях на престижных российских радиофестивалях.

 

Компанией АРБАЛЕТ было проведено исследование аудитории радиостанций в городе Каменск-Уральский.

Метод: Day After Recall, телефонное интервью.
Выборка:
500 человек, соответствует половозрастной структуре населения в возрасте от 12 до 70 лет.

Reach Daily (Среднесуточная аудитория, среднесуточный охват) – накопленное суточное количество слушателей радиостанции в процентах от заданной целевой группы (может указываться в процентах и в тысячах человек).

Reach Weekly (Еженедельная аудитория, еженедельный охват) – накопленное недельное количество слушателей радиостанции в процентах от заданной целевой группы (может указываться в процентах и в тысячах человек).

TSL (Time Spent Listening) Daily (min) продолжительность прослушивания радиостанции в минутах за день, в среднем.

AQH – Average Quarter Hour (%) – среднее количество слушателей в усредненном 15-минутном интервале в процентах от заданной целевой группы. Иными словами – сколько процентов людей в рассматриваемой группе, слушают радиостанцию в среднем, в каждые 15 минут.

AQH Share (Доля в радиослушании) – отношение общего времени прослушивания радиостанции, к общему времени прослушивания всех радиостанций.

Индекс соответствия – эта величина позволяет сравнить уровень интереса к радиостанции в группе и среди жителей города в целом. Значение индекса соответствия меньше 100 говорит о том, что уровень интереса к радиостанции в рассматриваемой группе ниже, чем в целом по населению.

Значение индекса соответствия больше 100 говорит о том, что уровень интереса к радиостанции в рассматриваемой группе выше, чем в целом по населению.


 

Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров по телефону 32-40-20.

 



Реклама Каменск-Уральский:
О компании Реклама в газетах Реклама на телевидение Реклама на радио Наружная реклама Производство рекламы «Компас-клуб» Наши клиенты Прайс-листы Контактная информация

Rambler's Top100