«Радио Компас»
«Маруся»
«Европа плюс»
«Дорожное радио»
«Эхо Москвы»
«Рекорд» «DFM»

радио Эхо Москвы, Каменск-Уральский

Рейтинги радиостанции

Цитируемость СМИ

«Эхо Москвы» занимает первое место в рейтинге цитируемости за август 2011г.

Компания «Медиалогия» в качестве основы для построения рейтинга берет Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».*

База исследуемых СМИ системы «Медиалогия» включает на данный момент 6000 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

По абсолютному значению ИЦ за 2011 г. «Эхо Москвы» (1 675,25) превосходит все ТВ-каналы и журналы.

ТОП-10 самых цитируемых газет:


682880

ТОП-10 самых цитируемых журналов:

682882

ТОП-10 самых цитируемых ТВ-каналов:

682889

ТОП-8 самых цитируемых радиостанций:

682891

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров...

«Эхо Москвы» уже несколько лет подряд занимает лидирующее положение в рейтингах всех радиостанций Москвы, независимо от их формата


687732

687733
Аудитория радиостанции "Эхо Москвы"

Ежедневная аудитория радиостанции в Москве составляет приблизительно 900 тыс. человек и около 1,8 млн в остальных регионах России. Потенциальная аудитория слушателей на сентябрь 2011 г. составляет 46,835 млн человек.

С октября 2010 по октябрь 2011 года аудитория радио только в Москве увеличилась почти на 90 тыс. чел. Еженедельная аудитория в Москве — около 2 млн. человек, а в российских регионах в целом – около 7 млн. человек. По данным TNS Global (Москва, лето 2011) целевой аудиторией «Эхо Москвы» являются обеспеченные и высокообеспеченные москвичи старше 40 лет с высшим образованием. Они составляют более трети ежедневной аудитории радиостанции (324 тыс.чел.). Это максимальное значение по сравнению со всеми московскими радиостанциями.

По данным исследовательской компании Comcon за октябрь 2011 года «Эхо» занимает первое место в FM-диапазоне по продолжительности слушания (больше, чем 200 минут в день) и по лояльности аудитории – около 40% ее слушателей называют «Эхо Москвы» любимой радиостанцией.
По данным TNS Global (Москва) примерно 160 тыс.чел. слушают только «Эхо».
По данным TNS Global (Москва) за сентябрь-октябрь 2011года, самые рейтинговые программы, занимающее 1 место среди всех радиостанций — это «Утренний разворот», «Особое мнение», «Клинч», «Обложка», «Народ против», «Кейс», «Суть событий», «В круге света», «48 минут», «Полный альбац», «Без дураков», «Поехали?», «Блогаут», «Сканнер».

По данным TNS Global (Москва) за февраль-апрель 2011 года

687733

687733

687733

Сайт: http://echo.msk.ru/

 



Реклама Каменск-Уральский:
О компании Реклама в газетах Реклама на телевидение Реклама на радио Наружная реклама Производство рекламы «Компас-клуб» Наши клиенты Прайс-листы Контактная информация

Rambler's Top100