• «Компас-ТВ» (ТНТ)
  • «Смайл-ТВ»
  • Первый канал
  • Россия-1
  • НТВ
  • ТВ-3

Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Устюгова.

Я — директор «Компас-ТВ» и с удовольствием представляю вам нашу телекомпанию.

О жизни, её движении всегда интересно узнавать, и телевидение подает это оперативно, в картинках, красках, звуках. Чем живет город, чем живут весь мир и те, кто рядом, — вот что действительно волнует людей. Делать новостные передачи очень сложно в большом и в маленьком городе. Любой сериал затухает, а новости — нескончаемый сериал: жизненные сюжеты ярче выдуманных.

Кстати, новости развлекательного плана — это тоже новости.

Телевидение и все, что с ним соприкасается, меняет человека. Очень много трудностей. Но ты попадаешь под обаяние телевидения и уже не можешь без него. Это как наркотик, только он не убивает жизнь, а украшает её.

За время работы мы, надеюсь, зарекомендовали себя как профессиональная, креативная, авторитетная команда.

Мы были участниками «ТЭФИ-2005», побеждали в городских конкурсах СМИ в 2007, 2008, 2009 годах.


Телекомпания «Компас-ТВ» получила лицензию на телевещание на 39 ДМВ канале в 2001 году.

Первый выход в эфир состоялся в июле 2002 года,  в День города Каменска-Уральского.

До июня 2004 года нашим партнером была телекомпания СТС. А с июня 2004 года мы работаем с ТНТ и МТV.

Мощность передатчика: 500 Ватт.

Зона вещания: Каменск-Уральский, Каменский район, а также нас смотрят в городах Богданович и Катайск.

Целевая аудитория. ТНТ — самый популярный телеканал России среди людей в возрасте 18–30 лет. Однако «Компас-ТВ» смотрят люди разных возрастов, благодаря разнообразию выпускаемых телеканалом программ, а также благодаря местным программам, рассчитанным на массовую аудиторию.

Программы собственного производства:

«Время по компасу» (местные новости)

«Диалог» (разговор на актуальные темы в прямом эфире)

Рейтинг: по опросу, проведенному газетой «Новый Компас», «Компас-ТВ» занимает в Каменске-Уральском по популярности 3-е место (немного уступая «Первому каналу» и «СТС»).

Прокат рекламных видеороликов круглосуточно: 2 рекламных блока каждый час.

Изготовление и прокат рекламных видеороликов и рекламных, информационных сюжетов.

Вещание: круглосуточно.

СЕТЕВОЙ ПАРТНЕР ТНТ


С самого начала года доля прайма «ТНТ» постоянно росла, находясь при этом постоянно выше отметки 10% (Россия, 18-45).




Архив программ

Время по компасу

Программа Диалог

Путеводитель+


Эфирный канал - 52 ТВК (ДМВ), а также в кабельных сетях «ТВ-Сервис», ИП Свободина Н.А., на Интернет-портале  «Новый Каменск», в сетях IP-TV «КаменскТелеком» и «Планета»

«Смайл-ТВ»: на пульсе города и региона

Телеканал «Смайл-ТВ» начал вещание на частоте 52 ДМВ. Тематика – информационно-новостная, музыкально-развлекательная. Ориентирована на широкую аудиторию г. Каменск-Уральский и других городов Свердловской области, в том числе Екатеринбурга.

Контент канала составляют познавательные и развлекательные передачи, художественные, документальные фильмы и сериалы отечественного и зарубежного производства, приобретаемые у партнеров г. Москвы, а также - ежедневная новостная программа «День» Уральской окружной телекомпании «Ермак» (г. Екатеринбург).

Перечисленные программы транслируются на канале вкупе с передачами городской тематики собственного производства телекомпании «Компас-ТВ»: «Время по компасу» (новости города), «Диалог» (беседа с гостями в студии), «Из первых уст»» (встречи с представителями различных сфер бизнеса).

Важное место в эфирной политике канала занимают специальные репортажи и сюжеты о значимых событиях и мероприятиях, вызывающих большой интерес не только у каменцев, но и у жителей всего Уральского региона: прямые эфиры спортивных турниров, культурных массовых мероприятий, творческие фестивали, концерты.

Технические возможности телеканала вкупе с творческим потенциалом сотрудников собственной продакшн-студии «Компас» позволяют освещать самые крупные массовые мероприятия. К примеру, празднование Дня города: карнавал, выступления звезд на центральной площади города, всероссийский фестиваль колокольных звонов и т.п.

Сочетание программ собственного производства с приобретаемыми, трансляции спортивных и культурных событий города, области и региона отражают широкую направленность канала «Смайл-ТВ» и подчеркивают его независимый, оригинальный телевизионный характер.

Программная служба «Смайл-ТВ» постоянно работает над разработкой контента телеканала, приобретает художественные  и документальные фильмы, сериалы самых различных жанров (детективы. мелодрамы, боевики, комедии и т.д.), интересные, оригинальные программы на популярные у зрителей темы: «Туризм», «Кулинария», «Хобби», «Развлечения» и т.п.

Уверены, эти передачи вызовут интерес у самого широкого круга зрителей.

В целом, телеканал «Смайл-ТВ» планирует учитывать как последние тенденции телепроизводства и кинопоказа, так и интересы зрительской аудитории.

По данным исследования, проведенного независимыми городскими журналистами в Каменске-Уральском в период с декабря 2015 г. по апрель 2016 г., телеканал «Смайл-ТВ» вошел в десятку (10-е место в рейтинге)самых популярных телеканалов вместе с популярными каналами страны: «Первый», «Россия 1», «НТВ».


Общая информация о канале

Сегодня Первый канал является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире — доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.

История Первого канала

Первый канал вышел в эфир на первом частотном канале 1 апреля 1995 года. Он занял место программ государственной телерадиокомпании «Останкино», вещавшей на этом канале с 1991 года. Первым Генеральным директором Первого канала стал известный тележурналист Владислав Листьев.

В начале 1995 года «Останкино» окончательно потеряло свои в прошлом лидирующие позиции по отношению к другим телеканалам. Социологические данные исследования телевизионной аудитории по Москве, проводимые в то время, показывали, что «Останкино» значительно уступало по объему аудитории в дневное время «Телеканалу 2×2», а в вечерние часы — НТВ.

Одной из важнейших задач создания Общественного российского телевидения было возвращение зрителей на Первый канал и формирование стабильной телевизионной аудитории. Естественно, сделать это нужно было постепенно, в несколько этапов, первым из которых стало создание новой структуры вещания. Выстроив таким образом политику канала, можно было приступать ко второму этапу — расставанию с откровенно слабыми и непопулярными передачами.

Требовалось решить трудную задачу, учитывая декларируемую еще с истоков существования телевидения адресность первого канала, обращенного к массовому зрителю. Нужно было точно найти ту тонкую грань, где сходились бы, может быть, не самые высокие эстетические вкусы обычного, среднестатистического зрителя и аудитории, усвоившей традиции интеллектуального телевидения, сложившиеся за долгие годы его существования.

И, как мы теперь видим, эту задачу с блеском удалось решить.

Источник: 1tv.ru

Узнать подробную информацию и заказать размещение рекламы на «Первом канале» в Каменске-Уральском, можно по телефону — (3439) 32-40-20.

Прайс-лист на размещение рекламы на «Первом канале» в Каменске-Уральском.

О телеканале

Жанровую структуру вещания телеканала «Россия» составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы, телепублицистика, ток-шоу, телевикторины, комедийные и игровые форматы, полнометражные художественные и документальные фильмы, трансляции спортивных и общественно-политических событий, зрелищных мероприятий.

Визитной карточкой телеканала «Россия» всегда являлись «Вести», которые можно смело назвать главной информационной программой страны. Программа «Вести» — лауреат премии «ТЭФИ» 1995 и 2001 года в номинации «Лучшая информационная программа». В прошедшем телевизионном сезоне «Вести» перешли на круглосуточный режим производства программы с двухчасовым шагом, что позволяет транслировать выпуски новостей в прямом эфире по всем часовым поясам.

16 сентября 2001 года в эфире телеканала «Россия» появились «Вести недели». По итогам года программа получила наибольшую телеаудиторию в сравнении с прочими информационно-аналитическими программами российских телеканалов.

С особой гордостью мы можем говорить о значительном увеличении спортивной составляющей эфира телеканала «Россия». Несмотря на огромные финансовые и организационные затраты, наш телеканал вернул на экран большой футбол. Именно телеканал «Россия» выступил лицензиатом при покупке прав на трансляцию чемпионата мира по футболу в Японии и Корее, а также российского футбольного первенства.

Кинопоказ составляет около 35% от общего объема вещания телеканала «Россия». Канал сотрудничает с 50 крупнейшими компаниями — производителями и дистрибьюторами по приобретению прав показа кинопродукции. Большое количество российских и зарубежных телепремьер, а также популярнейшая у истинных ценителей кино рубрика «Киноакадемия» позволили в прошедшем году большинству средств массовой информации говорить о кинопоказе на телеканале «Россия» как об одном из лучших среди всех национальных телекомпаний.

Помимо приобретения прав показа, телеканал «Россия» первым среди российских телеканалов развернул собственное крупномасштабное производство телевизионных фильмов — полнометражных и многосерийных. Проект производства и показа собственных телесериалов и телефильмов получил название «Русский телевизионный роман» и с огромным успехом шел в прошедшем сезоне.

ГТК «Телеканал «Россия» ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал «Россия» — один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. Его аудитория составляет 98,5 процента населения России. Более 50 миллионов телезрителей смотрят телеканал «Россия» в странах СНГ и Балтии. После начала вещания международной версии «РТР-Планета» аудитория канала существенно увеличилась. Сегодня наши программы смотрят жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. В планах канала — начало трансляций на Соединенные Штаты Америки.

Телеканал «Россия» сегодня — это динамично развивающаяся телекомпания, занимающая ведущие позиции в документальном и художественном кинопоказе, производстве телевизионных развлекательных программ, лидер в информационном вещании.

Источник: rutv.ru

Узнать подробную информацию и заказать размещение рекламы на телеканале «Россия» в Каменске-Уральском, можно по телефону — (3439) 32-40-20.

Прайс-лист на размещение рекламы на телеканале «Россия» в Каменске-Уральском.

«НТВ» - один из лидеров российского телеэфира.Все самые значимые события в России и в мире оперативно освещаются в аналитических и информационных программах телеканала.Журналисты НТВ проводят расследования самых громких новостей, трендов, загадок. Телеканал держит руку на пульсе жизни и оперативно выдает в эфир все самое актуальное, что может заинтересовать современного телезрителя.
«ТВ-3». Телеканал ТВ-3 входит в Группу развлекательного ТВ холдинга «Газпром-медиа». Целевой аудиторией телеканала являются зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Телеканал отличается стабильным ядром аудитории и уникальной позицией на карте российских телеканалов.



Рекламная служба медиа-группы «Компас» т. (3439) 32-40-20


«Компас-ТВ» (сетевой партнер ТНТ)
 Изготовление и прокат рекламных видеороликов и рекламных, информационных сюжетов.

ТНТ
— самый популярный телеканал России среди людей в возрасте 18–30 лет. Однако «Компас-ТВ» смотрят люди разных возрастов, благодаря разнообразию выпускаемых телеканалом программ, а также благодаря местным программам, рассчитанным на массовую аудиторию.

Программы собственного производства:

«Время по компасу» - местные новости;
«Диалог» - разговор на актуальные темы в прямом эфире;
«Из первых уст» - Беседа на актуальные темы с самыми интересными горожанами и гостями Каменска. 30-минутное интервью – это возможность  поговорить о самом важном и личном отношении к происходящему.

Прокат рекламных видеороликов:

Круглосуточно: 07.00 – 24.00 – 2  рекламных блока каждый час.

Рейтинг: по опросам в городе - 3-е место по популярности.

История создания: вещание - с 2002 года
кам


Контент телеканала «СМАЙЛ-ТВ» предусматривает информационные программы (в том числе региональные), познавательные и развлекательные, включая музыку. Поэтому, надеемся, в ближайшем будущем заинтересует многих. Учитывая широкие возможности этого канала, в планах медиа-группы — глобальные проекты. Какие? Со временем вы об этом узнаете и, кроме того, сможете в них участвовать.


Первый канал. Является не только самым масштабным (программы Первого канала принимаются на территории, где проживает 98,8% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб, пользующихся разными методами измерения телеаудитории. По их данным с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире — доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов.


«Россия1» - один из лидеров российского телеэфира.Все самые значимые события в России и в мире оперативно освещаются в аналитических и информационных программах телеканала.Журналисты НТВ проводят расследования самых громких новостей, трендов, загадок. Телеканал держит руку на пульсе жизни и оперативно выдает в эфир все самое актуальное, что может заинтересовать современного телезрителя.й.


«НТВ» - один из лидеров российского телеэфира.Все самые значимые события в России и в мире оперативно освещаются в аналитических и информационных программах телеканала.Журналисты НТВ проводят расследования самых громких новостей, трендов, загадок. Телеканал держит руку на пульсе жизни и оперативно выдает в эфир все самое актуальное, что может заинтересовать современного телезрителя.
«ТВ-3». Телеканал ТВ-3 входит в Группу развлекательного ТВ холдинга «Газпром-медиа». Целевой аудиторией телеканала являются зрители в возрасте от 14 до 44 лет. Телеканал отличается стабильным ядром аудитории и уникальной позицией на карте российских телеканалов.


 



Реклама Каменск-Уральский:
О компании Реклама в газетах Реклама на телевидение Реклама на радио Наружная реклама Производство рекламы «Компас-клуб» Наши клиенты Прайс-листы Контактная информация

Rambler's Top100